Подобная идея уже была на сайте "Домашний бизнес" (я имею в виду оказание услуг предпринимателям по ведению учета - Бухгалтер для предпринимателя), но теперь появилось обстоятельство, упрощающее ее воплощение в жизнь. Это обстоятельство - программа 1С:Предприниматель! Кто забыл или не читал эту идею, напомню. Каждый предприниматель обязан вести налоговый учет и предоставлять в ГНИ и фонды отчетность, но не каждый знает, как это делать правильно. А самое главное, все не любят этого и в итоге в начале года (как сейчас) сотни тысяч предпринимателей, отрываясь от бизнеса считают, подшивают, заполняют и т.д. и т.п. Вы просто даете объявление об оказании такой услуги как ведение учета и заполнение всевозможных форм для налоговой инспекции и отчетных фондов. Установив ежемесячную сумму платы за обслуживание, допустим в 100 рублей, и набрав ХХХ клиентов, вам остается только раз в неделю получать первичные документы от них и заносить их в вашу программу 1С:Предприниматель. Все остальное она сделает сама. Программа стоит 90 у.е. (но я знаю, где ее можно приобрести много дешевле) и поддерживает неограниченное число предпринимателей и все три вида налогообложения - традиционный, упрощенку и вмененку. Кстати, очень глубоко заблуждаются те, кто утверждает - я перешел на 6% и на фиг мне это не нужно! Мне их искренне жаль! Упрощенная система учета НЕ УПРАЗДНЯЕТ ведение учета и сдачу отчетности! Если кто-то заинтересовался этим предложение, пишите: slovo1@ufanet.ru . Я поделюсь секретами самой работы и программы 1С:Предприниматель. Никаких денег я требовать ни с кого не буду, мне просто интересно выслушать мнение других и, может, у кого-то будут еще дельные мысли по этому виду заработка. Пишите, отвечу всем. Автор идеи: Андрей E-mail: slovo1@ufanet.ru Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/347.htm
|