К этому виду бизнеса меня натолкнуло одно событие… Бывая очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных переходах молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки салонов красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д. Одни рекламки были просто на одно заведение, другие же состояли из четырех блоков. Каждый блок предлагал свои услуги. Т.е. на такой листовке было 4 рекламодателя: продажа муки, салон красоты, продажа квартир, стоматологические услуги. По привычке я взял такую листовку и положил в себе в карман до новых времен…. Приехав домой в свой г.Житомир, я внимательно прочитал руководства компании BiPi group по ведению рекламной деятельности и пришел к выводу, что надо делать нечто подобное и у себя в г.Житомире. Все предпосылки для этого есть! Голова на месте…. Опыт работы есть… Клиенты тоже есть… У нас в городе 6-7 раз в году одна фирма делает выставки-ярмарки в местном Драмтеатре. Там выставляется довольно много фирм и за 3 дня выставки очень много людей посещает ее (порядка 12-14 тыс. человек). Для себя я решил, что заниматься раздачей подобных рекламок буду именно на этой выставке (первый толчок). Затем решил сделать листовку следующего вида. Размер листовки составляет третью часть листа, т.е. 99х210 (размеры в мм). Каждую сторону листовки разделил на четыре блока (размер визитной карточки - 50х90мм). Таким образом я получил на этой листовке 8 блоков. Тираж, который я вполне мог бы раздать на этой выставке - 10000 листовок. Стоимость участия одного рекламодателя я назначил 200 грн. (37 долларов). У меня на этой листовке было 8 мест, но одно место я забрал под себя (было бы глупо не воспользоваться таким шансом, просто так прорекламировать своей бизнес, да и еще заработать на рекламе), таким образом у меня осталось 7 рекламодателей. Рекламодателей я нашел без проблем. Все они из числа моих постоянных клиентов (делал визитки и другую полиграфию) и отнеслись к моей идее с большим интересом! Далее я сделал макеты их рекламных блоков, разместил их на макете листовки. Когда все проверил (проверил на наличие грамматических ошибок, номера телефонов), макеты распечатал в зеркале на лазерном принтере на матовой пленке (для типографии). После этого взял пленку, отнес в типографию и сделал тираж листовок. Теперь проведу некоторые расчеты: 1. На данной листовке было 7 рекламодателей. Таким образом, общая выручка составила: 7 рекламодателей х 200 грн. = 1400 грн. 2. Затраты на типографию (пленка, печать, порезка, доставка тиража): 162 грн. (печать) + 3 грн. (такси) = 165 грн. 3. Затраты, связанные с получением разрешения на раздачу листовок на выставке - 150 грн. 4. Все затраты, связанные с выпуском листовки: 165 грн. + 150 грн. = 315 грн. 5. Чистая прибыль, которую я получил: 1400 грн. - 315 грн. = 1085 грн. (201 доллар). Посмотреть реальную листовку можно по данной ссылке (внешний вид, оформление блоков): http://bizzon.christ4you.org/bizzon/listovka.htm . Потом пришел час "Х", я взял свои листовки и пошел на выставку раздавать. Люди брали эти листовки очень охотно и за три дня я их все раздал. Скажу честно, результат превзошел все мои ожидания! У моих рекламодателей телефон буквально плавился от звонков, да у меня работы прибавилось, появились новые клиенты, объявились старые… Словом, процесс пошел… На третий день выставки ко мне подошли мои рекламодатели и дали свое добро на участие во всех таких выставках. Их желание - для меня закон! Буду делать такие листовки каждую выставку. Но у меня уже есть еще одна идея - делать раздачу таких листовок каждый месяц, скажем тиражом 30000-40000 штук. Нанять для раздачи людей и зарабатывать деньги! Если есть у вас вопросы по данной теме или предложения - пишите! Всегда рад общению. Автор: Доценко Александр E-mail: bizzon@ukrpost.net Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/297.htm
|