- Я сильно помял свою автомашину - и уже размышлял, стоит ли мне восстанавливать ее. Но однажды увидел автомобиль той же модели, брошенный своим хозяином. Его полностью раскурочили - остался только кузов. И на удивление - совсем целехонький. Я привез его к себе и возвратил собственной автомашине ее прежний вид. А потом родилась мысль заняться сбором транспортных средств, от которых отказались бывшие владельцы, пытавшись отреставрировать хотя бы часть из них. Договорился со знакомым, проживающим вблизи города, о сотрудничестве - и оба занялись сбором металлолома. Оказалось, на улицах Москвы валяется (другого слова не подберешь) почти 400 бесхозных автомашин - количество это увеличивается с каждым днем. Мы редко брали автомашины полностью, чаще вполне обходились узлами или деталями, сохранившимися лучше других. Весь этот хлам свезли на площадку за домом, где начинала зарастать березняком не использования земля. Соорудили сарай, где накапливали инструменты и мелкие детали, и стали ждать, пока не возникнет замысел для организации нашего дела. Создали ведомости по комплектации различных моделей автомашин, из которых можно было увидеть, что требуется и чем мы располагаем. На основе этих ведомостей взялись за восстановление сразу двух марок. На это ушло около года. Реализовав их, принялись за новую пару. Одновременно с этим продолжали очищать город от автохлама, но работа эта была значительно усовершенствована. Отныне в каждом районе у нас были свои осведомители (как правило, мальчишки), которые регулярно оповещали о новых поступлениях. За каждый сигнал им вручались премиальные, в особых случаях - ценные подарки! Фирма росла - теперь в ней работает 7 человек. И вот результат: до 10 автомашин ежегодно сходит с "конвейера" нашего маленького предприятия. Автор: В. Жигарев Источник: газета "Бизнес для всех", № 51-52, декабрь 1994 г. Подготовил: Доценко Александр E-mail: bizzon@ukrpost.net Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon
|