Вообразите такой сценарий: Кто-то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса. Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы. Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто. Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к "ношению" наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за "ношение" наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Это - ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились "носить" рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что <транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> - так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса. Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом. Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель "носить" наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО> - то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1 автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, "носящих" наклейки. В конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ! Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их, КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей. Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО. Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе - тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама. Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ. Один из приемов работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я - ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, <горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>. Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже - список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу: - ПИВНЫЕ бары - ПИЦЦЕРИИ - КЛУБЫ оздоровления - ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания - ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ - СТРАХОВЫЕ компании - Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники - ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА - КИНОТЕАТРЫ - МАГАЗИНЫ спорттоваров - АВТОМАСТЕРСКИЕ - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д. Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы. Чем более ОСТРОУМНОЕ или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку. Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ. Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ! Автор идеи: Компания BiPi group E-mail: bpg@arh.ru
|