Google внесла изменения в Общие положения и условия работы с программой контекстной рекламы AdSense. Изменения носят эволюционный характер, но они весьма существенны. Новые правила работы AdSense были опубликованы 14 июля, после чего в интернете сразу же появился подробный анализ всех изменений. Если посмотреть текст аналогичного документа на русском языке, то можно увидеть, что он изменился практически в точном соответствии с американской версией. Вот подробный анализ изменений по пунктам. 1. Участие в программе. В описание терминов добавлен фрагмент «…Atom, RSS или других фидах, распространяющихся через такой (такие) сайт (сайты) (каждый такой сайт или фид „Сайт“). Для избежания недоразумений любое упоминание в данном документе или Правилах программы отдельной „веб-страницы“, „веб-сайта“, „страницы веб-сайта“, являющихся частью Сайта, будут означать фиды, распространяющиеся через данный сайт». Это подготовка к внедрению контекстной рекламы в фиды. Программа AdSense for Feeds сейчас находится в стадии бета-тестирования. 2. Применение и использование Рекламы и Результатов поиска. «Вся контекстная Реклама с учетом содержания страницы или всего сайта…». Здесь добавлены слова «или всего сайта». Аналогичные изменения есть дальше в том же разделе: «Если Вы решили получать контекстную Рекламу на основе содержание отдельной страницы или всего сайта…». Очевидно, что Google готова поставлять контекстные объявления, основанные на анализе контента не только отдельной страницы, но и всего сайта. Еще один изменившийся фрагмент. «Кроме этого, Вы соглашаетесь, что во время отображения более одного (1) Рекламного блока на каждой странице веб сайта запрещается отображать любые Рекламные блоки на странице, содержащей Рекламу, связанную с другим клиентом Google AdSense (например, Вашей компанией веб-хостинга), кроме случаев, когда это специально разрешено компанией Google». Раньше окончание предложения выглядело так: «…когда это специально разрешено компанией Google или другим клиентом Google AdSense». Теперь Google получает полный контроль над размещением рекламы от разных рекламодателей. Раньше сайт должен был получать разрешение от самого рекламодателя на то, чтобы показывать его рекламу рядом с рекламой конкурента. Видимо, возникало много конфликтных ситуаций. Теперь такое разрешение может дать только Google. 6. Прекращение, отмена. В список требований к участнику программы добавлено требование о действительных показах: «Кроме этого, компания Google оставляет за собой право без предупреждения прекратить действие любой учетной записи, для которой не было произведено необходимое число действительных кликов на рекламе или действительных показов (измеряется компанией Google) в течение более двух (2) месяцев». Это требование связано с введением новой модели с оплатой за показы (CPM). 11. Оплата. Здесь еще одно изменение, связанное с введением оплаты за показы. «Вы будете получать оплату, зависящую от количества действительных кликов или показов на рекламе, отображаемой в связи с Вашими веб-сайтами, как определено компанией Google для участников Программы». 16. Права на информацию. Google теперь имеет право сообщать рекламодателю URL вашего сайта. Это тоже связано с введением модели CPM. «Компания Google может раскрывать не только Вашу идентифицирующую информацию, но и другую информацию, включая URL сайта, статистику сайта и аналогичную информацию, полученную компанией Google с помощью рекламодателей, деловых партнеров, спонсоров и третьих лиц». Кроме того, небольшие изменения внесены в Правила программы Google AdSense. В список запретов добавлен запрет на изменение настроек рекламного блока: «Участникам программы AdSense не разрешается изменять какие-либо части рекламного кода, а также менять формат, характеристики, настройки или способ доставки объявлений независимо от причин». Источник: http://www.alti.ru/
|