Сегодня я хочу с вами поделиться несколькими мыслями касательно контекстной рекламы для вашего бизнеса(настоящего, будущего). Что такое реклама? Для кого-то надоедливое явление, а для нас это источник заработка. Смысл Google Adsense, в том, что гугл платит за клики на объявлениях. Кто кликает на объявлениях? Серферы, простые пользователи, те кому объявление пришлось по вкусу, те кого оно заинтересовало. Всё просто, больше посетителей больше показов, и кажется больше прибыли. Нет. Всё не так. От большого количества показов страниц нет толку, если пользователь не нажал и не ушёл по ссылке с рекламного объявления. А как заставить пользователя нажать? Тут разные люди прибегают к разным способам. Кто-то вписывает рекламные блоки в дизайн, чтобы казалось что это часть сайта, кто-то ещё как-то… Я же хочу вам сказать следущее: если ваш сайт сам по себе рекламирует услугу, продукцию, сервис то вам выгодно, чтобы пользователь остался на вашем сайте, то есть обрубить ему все выходы во внешний мир. Ведь останется пользователь, возможно и закажет что нибудь. Но если вы хотите зарабатывать не на сайте, а на рекламе которую он крутит, подумайте в первую очередь о контенте, и сделайте так, чтобы выходов с вашего сайта во внешний мир, было как можно больше, и сделайте эти точки выхода ГуглАдсенсом. То есть в идеале, ваш сайт должен из себя представлять достаточно популярный контент, такой, чтобы контекстная реклама дополняла ресурс так, чтобы юзер сам хотел на неё нажать. Тематика должна быть популярной, и перекликающейся с рекламируемыми ресурсами. Вы скажете, тю, это плохо отдать пользователя. Да плохо, но при хорошей идее ресурса, и хорошо подобранном контенте это принесёт прибыль. Пользователь вернётся, куда он денется, ведь правда? :) Источник: http://unlegal.blogspot.com
|