Четверг, 21.11.2024
Блог бизнесмена
Разделы блога
Интернет-бизнес [32]
Заработок в Интернет
Google Adsense [34]
Заработок на сайте
Идеи домашнего бизнеса [145]
Поиск по блогу
Полезная реклама
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Апрель » 6 » Ищите зототую середину
Ищите зототую середину
Зачем Вы идете в интернет? Ответ очевиден - за информацией: текстами, фотографиями, видео.

Второй вопрос - а сколько в процентах на странице среднего сайта информации, текстов и видео и всего остального, не имеющего отношения к Вашим интересам? По разному бывает. Если это блог - то там, как правило, процентов 80%. Если это новостной сайт - процентов 60%. Для сведения, в обычном глянцевом журнале соотношение информация/реклама - 60/40.

А что же занимает остальные проценты? Правильно, она родимая, реклама. Или баннерообменки, что по сути, тоже реклама, реклама других сайтов.

Раньше часто занимались подсчетами - на морде Ленты.ру 16 баннеров, а на морде Newsru.com - 18. Кошмар, в общем, текста, за которым пришел - не видно из-за всех этих баннеров.

В ситуации с Google Adsense все конечно благоразумнее. Во-первых, 95% рекламных объявлений, преподносимых системой к Вам на сайт - текстовые, а это сокращает время загрузки и не отвлекает зрителя от Вашего текста на яркие мелькающие картинки баннеров.

Во-вторых, как уже упоминалось раньше, объявления контекстные, а это добавляет ценности Вашему сайту. В случае с баннерообменкой, на сайте с топ-моделями может возникнуть реклама холодильников, а это дисбаланс для читателя. В случае с Adsense - на сайте с топ-моделями возникнет реклама сайтов знакомств, ну или продавцов телефонов моделей

Самое главное, что Вы не должны допустить - это замены объявлениями Adsense Вашего контента. Опять таки, как упоминалось раньше, сайты ориентированные на заработки с Adsense ставят рекламные блоки на самые топ-места, там где обычно принято читать текст, в середину средней колонки. Это безусловно, приводит к более частым кликам по объявлениям, что в краткосрочном периоде сказывается на доходах.

Но если рассматривать перспективу - то Ваш сайт перестанут посещать, ибо эти объявления можно найти и в самом Google, и на сайтах конкурентов, где они расположены не в центре, а сбоку. При этом, у конкурентов можно хоть что-нибудь почитать-посмотреть, не отвлекаясь на объявления. А снижение посещаемости Вашего сайта приведет к угасанию всех доходов - это аксиома.

Существует карта горячих мест для размещения блоков Adsense. Ориентироваться на нее безусловно нужно, но умоляю Вас, не злоупотребляйте. Самое важное в заработках на Adsense - это трафик.

Я ставил эксперимент по размещению блока “большой квадрат” в центр страницы. Доход вырос на 10%, но сократилось время пребывания посетителя на сайте. В течение месяца посещаемость снизилась на 3%. Я не стал рисковать, и передвинул блок одним экраном ниже. Доход остался на том же уровне, а посещаемость плавно восстановилась.

Экспериментируйте с блоками. Чем больше блоков - тем больше рекламных объявлений на Вашем сайте, тем больше шансов, что кто-то кликнет, и тем больше шансов, что сайт потеряет свою значимость для посетителя.

Google разрешает размещать три блока для Adsense, один блок Link unit, два блока для размещения баннеров для Referrals. Когда все это разместится на одном экране сайте - посетитель смело может уходить прочь. Балансируйте, берегите читателя.

Автор: Игорь Воинов
Источник: http://myadsense.ru/

Категория: Google Adsense | Просмотров: 794 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Рекомендую!
Реклама
Copyright MadeBiz © 2007
Хостинг от uCoz