Время от времени на форумах о SEO возникают темы о том, что Google заблокировал очередную учетную в системе AdSense за “подозрительные клики”. Кроме того, многие опасаются попадания в подобную ситуацию в будущем. Итак, что же делать, если Google все-таки решил, что Вы нечистоплотный партнер, а Вы хотите продолжать работу с AdSense и не нарушали правил (или же пару раз смошенничали, но осознали свою вину)? Ниже приведен примерный перевод сообщения на форуме, которое оставил американец, переживший блокировку учетной записи за “левые” клики, и добившийся ее восстановления спустя несколько месяцев. Для начала, отдавайте себе отчет в том, что: а) Вы не получите выплат по чеку, который не был обработан и выслан Вам. Про сумму на Вашем счету можете забыть сразу (и не стоит угрожать Google судебными исками, это только усугубит ситуацию). б) Честно признайтесь Google, когда и при каких обстоятельствах Вы нарушали правила. Если такого точно не было, нужно проверить логи Вашего сервера на предмет подозрительных моментов. Кстати, настоятельно рекомендуется использовать специальное ПО для отслеживания кликов. В случаях, подобных описываемому, это окажет Вам неоценимую помощь. Если логов сервера и данных отслеживающего клики ПО нет - Вы виноваты по умолчанию. в) Учетная запись блокируется автоматически, после чего оправданность блока определяется вручную. Google анализирует географию кликов. Если подозрительно много кликов будет сделано из региона, куда они шлют Ваш чек (или с Вашего IP), это автоматически зажигает перед Вашим аккаунтом красный свет. Google отдает себе отчет в том, что объявления на Вашем сайте могут “скликивать” конкуренты, и отслеживает подобные действия. Как восстановить учетную запись? а) Прежде всего, напишите в Google письмо с извинениями, а также опишите действия, которые Вы предприняли для предупреждения повторения таких ситуаций в дальнейшем. Не стоит объявлять себя невинно пострадавшим, если в возникшей проблеме есть хотя бы толика Вашей вины. Допустим, Вы не знали, что Ваши друзья начнут кликать по объявлениям AdSense на Вашем сайте, полагая, что таким образом помогают Вам. Неважно. Рассказывая кому-либо, каким образом Вы зарабатываете деньги, Вы создаете такую возможность. Так это видит Google. В своем письме нужно это признать и сообщить о соответствующих выводах. б) Предложите оплатить все убытки Google, понесенные в связи с нелегитимными кликами на Вашем сайте. Никто на это не пойдет, но Вы продемонстрируете, что Вам действительно жаль и Вы хотите продолжать сотрудничество. в) Попробуйте связаться с кем-то в Google напрямую. Письма “в никуда”, а точнее на адрес adsense@google.com малоэффективны. Походите по форумах, поищите кого-нибудь из Google. Свяжитесь с ними. В худшем случае, купите возможность объяснить ситуацию лично кому-нибудь из “гугловодов” или попросите замолвить за Вас словечко. Хорошим выбором станет, скажем, рекламодатель, тратящий приличные суммы на AdWords. г) Немедленно подыщите замену AdSense. Даже если объявления будут не столь прибыльными, как показываемые Google (а они такими и будут), это позволит Вам избежать полного иссякания этого источника доходов до тех пор, пока Google не соизволит рассмотреть Ваш инцидент. д) Будьте настойчивы, но вежливы. Высылайте новое письмо (действительно новое) один раз в неделю. Монотонно повторяйте о своей лояльности к рекламной программе AdSense. Дайте понять своим адресатам, что Вы будете писать до тех пор, пока они не поймут, что Вы будете соблюдать все правила, если Вам восстановят аккаунт. А теперь о плохом… Возможно, ничто из вышеописанного не поможет. Чтобы инцидент с Вашим сайтом хотя бы внимательно рассмотрели, этот самый сайт должен быть достаточно крупным и прибыльным для Google. Лишь в таком случае потенциально рисковое решение о восстановлении может иметь для Google смысл. Если ребята из Google перестали отвечать на Ваши письма, и все надежды на благоприятный исход потеряны, у Вас остается лишь один способ продолжить работу с AdSense. Смените доменное имя, IP-адрес, своего провайдера и дизайн сайта. Подождите несколько месяцев, а затем найдите надежного партнера. Подайте повторную заявку в программу от имени партнера и с новым адресом. Помните о своих ошибках, и никогда не делайте того, что потенциально может привести к проблемам с “плохими” кликами. Всем, кто все еще не вылетел из AdSense и вылетать не хочет: а) Перестаньте болтать о том, как Вы зарабатываете деньги. Пускай все вокруг верят, что Вы являетесь владельцем порно-сайта о зоофилии. В любом случае, так они точно не будут кликать на объявлениях, которые показываются на Вашем сайте, пытаясь “помочь” Вам заработать деньги. б) Отключите серверными методами показ объявлений посетителям из Вашего региона и IP. То же самое попытайтесь сделать с IP-адресом Ваших конкурентов. Если с определением оного возникают сложности, напишите конкуренту письмо электронной почтой, прикинувшись клиентом, и посмотрите IP в заголовках ответного послания. в) Установите программное обеспечение, которое контролирует клики на Вашем сайте. Проверяйте ситуацию ежедневно. Как только Вы заметите подозрительные клики, немедленно сообщите об этом в Google, даже если они затем сочтут это нормой. Все Ваши сообщения такого рода пригодятся, если в будущем возникнет вопрос о закрытии Вашей учетной записи. У Вас будет имидж честного партнера. г) Думайте о заработке в программе AdSense в перспективной плоскости. У Вас неудачный месяц, мало кликов. Разве кому-то станет хуже от того, что Вы пару раз кликнете на объявлениях, которые Вас заинтересуют? Станет. Вам. В этом месяце все плохо, в следующем может быть хорошо. Прибыль от программы Google AdSense тем и хороша, что она постоянна и регулярна. Стоит ли получение пары центов потери тысяч долларов в будущем? Едва ли. Ситуация с блокированием учетной записи может случиться с каждым. Ваша задача – уменьшить возможность этого настолько, насколько это в Ваших силах. Источник: http://www.smart.com.ua
|