Четверг, 21.11.2024
Блог бизнесмена
Разделы блога
Интернет-бизнес [32]
Заработок в Интернет
Google Adsense [34]
Заработок на сайте
Идеи домашнего бизнеса [145]
Поиск по блогу
Полезная реклама
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Апрель » 6 » Дорогие и дешёвые ключевые слова в Google Adsense
Дорогие и дешёвые ключевые слова в Google Adsense
Хочу предостеречь любителей найти дорогие ключевые слова, скачав какой-нибудь список вроде “20.000 самых дорогих слов AdSense”.

Во-первых, любой такой список является устаревшим, ибо цена любого слова меняется динамически во времени в зависимости от многих факторов.

Во-вторых, составить столь масштабный список вручную и затем его бесплатно распространять - занятие неблагодарное. Откуда берутся такие альтруисты? Естественно, списки эти сгенерированы программным способом и как минимум содержат погрешности.
В-третьих, следует чётко понимать, что максимальный бид по ключевому слову на Google Adwords, поставляющий рекламу сайтам и блогам AdSense, является именно максимальным, а не гарантированным. Максимальный бид - это не та сумма, которую следует заплатить рекламодателю за размещение его объявления на первом месте; это сумма, которую один из рекламодателей (именно один!) обещает заплатить корпорации Google, чтобы его объявление всегда находилось на первом месте.

Зачем это делается?

Затем, что максимальный бид на самом деле не выплачивается. Это - теоретическая сумма, которая выступает гарантом того, что данный рекламодатель будет всегда видеть своё объявление на первом месте.

Возьмём для примера ключевое слово не от мира сего: паштет из язычков глухонемых скворцов. Предположим, что некий рекламодатель поставил на это слово максимальный бид в размере $20.00. Это значит только то, что любые другие рекламодатели, желающие разместить рекламу с данным ключевым словом, должны заплатить больше $20.00 за клик, если хотят видеть свою рекламу на верхней позиции.

Но что, если другие рекламодатели согласны на второе и третье места?
Согласно правилам Google Adwords, минимальная плата за клик составляет $0.05 - всего пять центов. То есть за эту сумму второй рекламодатель получит своё объявление на втором месте. А тот, который может себе позволить платить $20.00 за клик, будет оставаться на первой позиции, платя всего… $0.06 за клик. Ибо шаг в стоимости клика по объявлению составляет всего один цент. Если рекламодателей, желающих размещать рекламу по ключевому слову “паштет из язычков глухонемых скворцов” вообще не найдётся, то тот единственный останется вне конкуренции и будет платить по минимальной расценке 5 центов за клик. И та цифра в 20 долларов - просто гарантия первого места объявления на случай, если появятся другие рекламодатели.

Теперь подсчитаем: 5 центов за клик - это максимум 2.5 цента владельцу блога или сайта. Учитывая фактор smart-pricing, ориентирующийся на важность контента, эта сумма запросто упадёт до одного цента.

В итоге человек, создавший блог по дорогущему ключевому слову “паштет из язычков глухонемых скворцов” в расчёте на получение десяти долларов за клик на самом деле не получит… ничего.

Ибо ко всему прочему ключевое слово “паштет из язычков глухонемых скворцов” никто искать не станет, и соответственно блог останется без посетителей, то есть без траффика, то есть без кликов, то есть без доходов.

Поэтому серьёзным AdSense-блоггерам стоит очень внимательно оценивать перспективы любого ключевого слова и не обманываться высокими суммами максимальных бидов.

Автор: Алексей
Источник: http://adsenseblogging.blogsome.com

Категория: Google Adsense | Просмотров: 863 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Рекомендую!
Реклама
Copyright MadeBiz © 2007
Хостинг от uCoz