Объявления Google AdSense автоматически ориентированы на содержимое веб-страницы, однако иногда бывают ситуации, когда необходимо привлечь внимание к тем или иным разделам страницы или наоборот, сделать так, чтобы читатели их проигнорировали. Например, Вам может потребоваться выделить первый абзац статьи или “отодвинуть” на задний план панель меню. Функция ориентации на разделы позволяет определить, какие разделы страницы действительно являются важными, чтобы подобрать для этих разделов наиболее релевантные объявления. Наши сканеры по-прежнему будут анализировать весь веб-сайт, но Ваши предложения, касающиеся целевых разделов, помогут нам обеспечить более точную ориентацию объявлений. Функцию ориентации на разделы рекомендуется использовать, если… 1. …Вы хорошо знаете язык HTML и можете свободно добавить HTML-теги в код страницы; 2. Вы хотите облегчить сканерам Google AdSense поиск целевых разделов на Ваших веб-страницах; 3. В разделах, на которые необходимо нацелить рекламу, содержится много текста (достаточно, чтобы составить инструкции для сканеров Google AdSense). С помощью ориентации на разделы Вы можете определять неограниченное количество разделов страницы. Обратите внимание, что может пройти 1-2 недели, прежде чем новые настройки ориентации повлияют на Ваши объявления. Поскольку мы стараемся сделать Ваши объявления максимально рентабельными, сначала с помощью наших технологий мы проанализируем эффективность новых настроек, и применим их только в том случае, если они действительно приведу к росту Ваших доходов. Ориентация на разделы позволяет указывать, какие разделы текстового или HTML-содержания Вы хотели бы выделить или проигнорировать при подборе объявлений, релевантных для Вашего сайта. Ваши предложения разделов помогут нам повысить точность ориентации объявлений на Вашем сайте. Мы рекомендуем использовать ориентацию на разделы только пользователям, хорошо знающим язык HTML. Для использования ориентации на разделы Вам потребуется добавить в свой код набор специальных HTML-тегов с комментариями. Эти теги будут отмечать начало и конец тех разделов, которые Вы хотели бы выделить или, наоборот, проигнорировать при определении целевой рекламы. HTML-теги, предназначенные для подчеркивания важности раздела страницы, имеют следующий формат: Добавив в начальный тег выражение (weight=ignore), можно указать те разделы, которые Вы хотели бы проигнорировать. Ваш окончательный HTML-код с добавленными в него данными тегами может выглядеть следующим образом: Section targeting Это текст Вашей веб-страницы. Здесь размещается основная часть содержания. С помощью ориентации на разделы Вы можете определять неограниченное количество разделов страницы. Однако имейте в виду, что мы не можем гарантировать результат. Кроме того, может пройти около двух недель, прежде чем сканеры Google AdSense учтут изменения, сделанные на Вашей странице. Для правильного использования этой функции Вам нужно включить значительный объем содержания между тегами ориентации на разделы. Включение недостаточного количества содержания может привести к появлению на Ваших страницах менее релевантных объявлений или социальной рекламы. Кроме того, следует помнить, что эту функцию нужно использовать только для выделения значительных разделов релевантного содержания Вашего сайта. Манипуляции с ориентацией объявлений, которые ведут к показу на Ваших страницах нерелевантных объявлений, противоречат правилам программы Google AdSense. Редакция: http://ejena.net/
|